+7 (342) 2-111-563

Приводим больше
10 тысяч пользователей
в онлайн-игру ежемесячно

Tanki X — разработка AlternativaPlatform, наследник популярных
«Танков Онлайн» — танкового шутера с аудиторией 100 тысяч пользователей.
Привести максимум игроков при пороге
цены регистрации 30 рублей
ЗАДАЧА
Геотаргетинг
РФ
Тематика
Онлайн-игры
Период
С ноября 2016

Дополнительные KPI
Дополнительные KPI — то, как пользователь поведет себя после регистрации в игре:
— сколько человек начали играть (вступили в бой);
— сколько человек вернулись в игру на следующий день, через неделю (1-дн. retention, 7-дн. retention).
ЧТО сДЕЛАЛИ
Настроили
рекламные кампании
1. По площадкам
Трафик с РСЯ был дешевле
и с лучшим retention.
Настроили рекламные кампании по источникам:

— Яндекс.Директ (Поиск + РСЯ),
— Google AdWords (Поиск + КМС с таргетингом),
— видеореклама: видеосеть Яндекса + YouTube.

Если не брать в расчет брендовый трафик,
цели в кампаниях с РСЯ достигались дешевле,
чем с поиска. Также небрендовые РСЯ показали
лучший retention.
Примеры адаптированных нами баннеров для КМС и РСЯ
Из-за широкого геотаргетинга и очень размытой целевой аудитории было сложно предсказать, какие инструменты сработают лучше — приходилось тестировать
«на живую». И это при ограниченном тестовом бюджете и жестких KPI.
Алина Зырянова
Руководитель отдела контекстной рекламы
2. По ключевым словам
Всего подобрали около 21 000 ключевых слов, разделили их на сегменты, создали 91 рекламную кампанию.

Хороший результат показали общие запросы про игры в танки, например:
— бесплатные игры стрельба из танка;
— война танков онлайн игра;
— бесплатные игры танки т 34.

Делали ставку на околоцелевую семантику (запросы «3d экшен игры», «военные игры экшены») — клики по таким ключам действительно были значительно дешевле, но достижение целей и дополнительных KPI по этой группе выходило дороже.
3. По социально-демографическим признакам
Изначально узнали у клиента, как по социально-демографическому признаку распределяются текущие пользователи.
Большая часть аудитории — мужчины до 24 лет. Поэтому решили отделить эту аудиторию и создать отдельные рекламные кампании для них, чтобы в этом разрезе контролировать долю расходуемого бюджета и ставки.
на 24%

дешевле регистрация по этому сегменту
70%

из всех вернувшихся в игру через неделю
в 2 раза

дешевле, чем другие аудитории по 7-дн. retention
Результаты: перевыполнили KPI
Ежемесячно приводим больше 10 000 пользователей со стоимостью регистрации ниже 30 рублей (уложились в KPI).

По некоторым из источников удалось добиться стоимости регистрации в два раза ниже, чем по KPI.
Отзыв клиента

Роман Кунгурцев
Lead Marketing Manager
AlternativaPlatform
Перед запуском контекстной и медийной рекламы в Google и Яндексе мы отобрали небольшой пул агентств, работающих на региональном и федеральном уровне. Всем отправили описание продукта и основные задачи.

Умный маркетинг удивил проработанностью предложения, в краткий срок изучив специфику проекта и подготовив подробный план. Мы договорились запустить тестовую кампанию и до сих пор ведем ее, уверенные, что выбрали правильного партнера.
Планы на будущее
— Уделить большее внимание ассоциированным конверсиям при анализе результатов.
— Продолжить тестирование семантики и таргетирования.
— Подключить ремаркетинговые инструменты.
— Тестировать визуальный ряда для медийных форматов объявлений.
Команда УМ
Алина Зырянова
руководитель отдела контекстной рекламы
Владимир Кожевников
специалист
по контекстой рекламе
Денис Бурдюгов
специалист
по контекстой рекламе
Роман Чепкасов
специалист
по контекстной рекламе
Николай Замятин
клиентский
Роман Соловьев
клиентский
Вадик Никифоров
дизайнер

Ответим на любой вопрос!

Напишите ваш вопрос,
не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.