+7 (342) 2-111-563

Увлекли половину
60-тысячного сообщества
wiki-игрой

«Алендвик» — крупнейшая сеть кафе быстрого обслуживания
в Пермском крае. В меню представлены блюда японской,
итальянской, европейской, мексиканской и русской кухни.
Задача
С 8 августа по 30 сентября клиент проводил акцию «Праздничный Вездеход».
Наша задача — оповестить пользователей «Вконтакте» об акции,
стимулировать на участие и совершение покупок.

ЧТО СДЕЛАЛИ
Геймифицировали
Чтобы привлечь посетителей, решили использовать игры
на wiki-разметке во «Вконтакте».
Wiki-разметка — очень удобная штука. Она похожа на HTML-верстку,
но намного проще. С помощью вики-разметки можно быстро настроить
и форматировать меню или отдельную публикацию — получается полноценное
красиво оформленное меню-картинка. В зависимости от области картинки, по которой кликает пользователь, можно настроить определенный результат.
Оля Родионова
SMMщица
Придумали концепцию и согласовали ее с заказчиком. В результате решили опубликовать 6 различных активностей.
Составили ТЗ и отдали на отрисовку и верстку в отдел дизайна.
В результате:
33 050
охват одной игры
в сообществе
58 000 человек
61
лайк
70
комментариев
2
репоста
Эффективность почти в 8 раз выше, чем в среднем у постов в сообществе «Алендвик»
Команда УМ
Оля Родионова
SMMщица
Павел Козьминых
дизайнер

Ответим на любой вопрос!

Напишите ваш вопрос,
не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.