Заполните форму
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Расскажите нам о своих задачах
Увлекли половину
60-тысячного сообщества
wiki-игрой

Кейс по продвижению фаст-фуда

Задача
С 8 августа по 30 сентября клиент проводил акцию «Праздничный Вездеход». Наша задача — оповестить пользователей «Вконтакте» об акции,
стимулировать на участие и совершение покупок.
Чтобы привлечь посетителей, решили использовать игры на wiki-разметке во «Вконтакте».
Геймифицировали
Придумали концепцию и согласовали ее с заказчиком. В результате решили опубликовать 6 различных активностей. Составили ТЗ и отдали на отрисовку и верстку в отдел дизайна.
SMMщица
Оля Родионова
Wiki-разметка — очень удобная штука. Она похожа на HTML-верстку, но намного проще. С помощью вики-разметки можно быстро настроить и форматировать меню или отдельную публикацию — получается полноценное красиво оформленное меню-картинка. В зависимости от области картинки, по которой кликает пользователь, можно настроить определенный результат.
В результате
Эффективность почти в 8 раз выше, чем в среднем у постов в сообществе «Алендвик»
33 050
охват одной игры в сообществе 58 000 человек
лайк
61
70
комментариев
2
репоста
Похожие кейсы

Рассказываем на примере проекта pandamarket.ru — доставки пиццы и роллов из Ставрополя.

Подключили сквозную аналитику, настроили в подарок кампании и доработали сайт
Restorating.ru — каталог ресторанов, сервис бронирования и консультирования, банкетная служба
«КофеБутик» — интернет-магазин по продаже кофе, чая и оборудования для HoReCa с офисом и складом в Москве.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.