+7 (342) 2-111-563 обратный звонок

Продвинули сайт с нуля
за 2 месяца

Wood Mark занимается всеми этапами строительства деревянных домов: производит материал, строит дома, проводит отделку
Клиент запустил новый сайт и хотел как можно скорее получить результат.
Задача — вывести большинство запросов в ТОП поиска за 2 месяца работ.
ЗАДАЧА
Условия задачи:
Запросов
в продвижении
72
Основной регион продвижения
Екатеринбург
Дополнительных регионов
7
Времени
на успех
2 месяца

ЧТО СДЕЛАЛИ
SEO
Изначально продвигали по Екатеринбургу: составили семантику и провели базовую оптимизацию. Параллельно с SEO клиент запустил масштабную рекламную кампанию: крутил контекст, офлайн-рекламу. Благодаря этому рос прямой и брендовый трафик, что поспособствовало быстрому продвижению.

В дальнейшем Wood Mark открыл офисы еще в семи регионах — они сразу брались в продвижение.
Вывели 90% в ТОП за 2 месяца
Данные по Екатеринбургу: через 40 дней вывели 64 из 72 запросов на первую страницу Яндекса — выполнили и перевыполнили план.
Результаты за все время продвижения
— Добавили 7 регионов продвижения.
— Расширили список запросов с 72 до 410.
Вывод сайта
Данные на 27 декабря 2016 года
97%

запросов в ТОП-10 Яндекса
76%

запросов в ТОП-3
Яндекса
74%

запросов в ТОП-10
Google
60%

заявок клиент получает из поиска

Вывод в ТОП-10 по городам продвижения.
Екатеринбург, Астана и Алматы — за 11 декабря 2017.
В остальных городах в 2016 году приостановили работы.
Позиции по некоторым запросам
Яндекс, Екатеринбург
11 января 2017
профилированный брус - 1 позиция

дома из профилированного бруса - 2 позиция

дома из бруса - 7 позиция

дом из бруса екатеринбург - 3 позиция

строительство домов из бруса -
1 позиция
Google, Екатеринбург
11 января 2017
профилированный брус - 1 позиция

дома из профилированного бруса - 1 позиция

дом из бруса екатеринбург - 1 позиция

дома из бруса под ключ - 1 позиция

дом из бруса цена -
2 позиция
Яндекс, Казахстан
Казахстан, 11 января 2017
дом из бруса алматы - 1 позиция

дома из бруса цена - 1 позиция

дома из бруса под ключ - 3 позиция

деревянные дома купить - 3 позиция

купить дом из бруса -
4 позиция
Google, Казахстан
Казахстан, 11 января 2017
дома из бруса - 1 позиция

дом из бруса алматы - 2 позиция

дома из бруса цена - 2 позиция

дома деревянные алматы - 2 позиция

дома из бруса под ключ -
2 позиция
Рост переходов из поисковых систем
Сложности
Сайт расположен на самописной CMS. Объясним, почему это плохо. Самопальные движки нестабильны: при исправлении одной ошибки часто всплывает другая. Добавление новых функций трудозатратно: готовые решения для распространенных CMS не подходят, нам приходится допиливать их вручную. Часто переставали работать цели, ломалось оповещение о заявках в CRM или на почту.
Паша Крысанов
Программист
Контекстная реклама
Выйти на новый рынок и получить
стартовый объем заказов на строительство
ЗАДАЧА
Условия задачи:
Геотаргетинг
Тюмень
Тематика
Строительство домов из бруса
Период
Август 2015 —
февраль 2016

WoodMark предлагает строительство домов в ценовом диапазоне от среднего и выше.
В условиях кризиса получить достаточное количество заявок было не так просто.
Владимир Кожевников
Специалист отдела контекстной рекламы
Что сделали
Настроили рекламные кампании
Использовали Яндекс.Директ: размещались на поиске и РСЯ.
Преимущества рекламных кампаний былили в том, что офис в Тюмени только открывался — получилось сыграть на новизне, рассказать о спецпредложениях при открытии.
Семантику подбирали и по тематике строительства дома из бруса, и по смежным:
для тех, кто ищет брус для строительства, или наоборот хочет заказать строительство, но из оцилиндрованного бревна.

Бюджет кампании
20 000 р.
Результат
154 заявки
Цена заявки
130 р.

За последний месяц ведения конверсия достигла 5,6%.
Максимальное число конверсий было достигнуто с кампании РСЯ при цене 10 рублей за клик.
Аналитика
Интегрировали сайт с amoCRM, настроили отображение источников. Теперь мы можем отследить, с какого канала пришел клиент, и оценить, насколько выгодна та или иная рекламная кампания.
В amoCRM мы отслеживаем, из какого источника пришел покупатель — все заявки автоматически делятся по каналам. Клиент видит, сколько заявок пришло с каждого канала, может оценить эффективность каждой рекламной кампании.
Результаты из amoCRM за декабрь 2016 года. Покупателей с контекста меньше
и они дороже, но для клиента такие заявки остаются выгодными.
Планы на будущее
SEO:
— добавлять новые регионы в продвижение;
— постепенно увеличивать количество продвигаемых запросов;
— закончить редизайн сайта (улучшение поведенческих факторов улучшит позиции сайта).

Платный трафик:
— подключим Google КМС и другие дополнительные инструменты;
— уменьшим показатель отказов в Метрике.

Аналитика:
— внедрим колл-трекинг — с ним получится учитывать не только заявки с сайта, но и звонки;
— настроим сквозную аналитику — сможем отслеживать эффективность рекламных кампаний с точностью до ключевого слова.
Отзыв клиента

Анастасия Мамалыга
маркетолог
С Умным маркетингом наша компания работает уже давно. Вообще, мы очень требовательные и капризные, не любим ждать, а еще часто забываем о тех или иных моментах. Вот здесь-то и проявляется вся забота о нас и компетентность ребят из Умного Маркетинга. Они работают на опережение, предвосхищая наши запросы: только я подумаю о том, что неплохо было бы сделать, а они уже сделали это. Чертовски приятно.
Конкретно нас ведет Лена Осташева, и это один из самых крутых клиентских менеджеров, с которым мне посчастливилось решать общие задачи. А таких контактов у меня не мало, уж поверьте. Лена всегда приветлива, инициативна, и еще ни разу я не почувствовала себя как-то неловко в общении с ней. Спасибо вам большое!
Команда УМ
Лена Осташева
клиентский
Максим Власов
аналитик
Вадим Никифоров
дизайнер
Паша Крысанов
программист
Максим Козынцев
внедрение
Сергей Слиж
внедрение
Алина Зырянова
Руководитель отдела контекстной рекламы
Владимир Кожевников
специалист
по контекстной рекламе
Денис Бурдюгов
специалист
по контекстной рекламе
Роман Чепкасов
специалист
по контекстной рекламе

Ответим на любой вопрос!

Напишите ваш вопрос,
не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.