+7 (342) 2-111-563 обратный звонок
Увеличили трафик с контекстной рекламы в 2 раза, почти не подняв цену клика
Планета — одно из крупнейших турагентств Перми. Компания вела контекстную рекламу в другом агентстве, а в 2015 году обратилась к нам, чтобы мы повысили эффективность рекламы на поиске
Увеличили трафик с контекстной рекламы
в 2 раза, почти не подняв цену клика
Планета — одно из крупнейших турагентств Перми. Компания вела
контекстную рекламу в другом агентстве, а в 2015 году обратилась к нам,
чтобы мы повысили эффективность рекламы на поиске

Задача — повысить количество переходов
и качество трафика
Тематика — туризм
Геотаргетинг по Пермскому краю
Начало — март 2015
Кратко о том, что мы сделали
1
Перенастроили РК
Оптимизировали поисковые кампании,
текстовые объявления и баннеры

Подробнее
2
Собрали базу подписчиков
Внедрили форму сбора имейлов, настроили интеграцию с сервисом рассылок

Подробнее
3
Получили результат
6,5 руб за клик и конверсия
в подписчиков выше 2%

Отзыв клиента
1
Перенастроили РК
Основные работы коснулись перенастройки рекламных кампаний:

— создали отдельные рекламные кампании по направлениям туров — так проще контролировать бюджет
и корректировать ставки в зависимости от сезона или маржинальности по каждому направлению;

— расширили охват объявлений. Изменили тип соответствия с точного на широкое и проработали минус-слова. Предыдущий подрядчик не использовал эту возможность — объявления не показывались по запросам со словами, которые не указаны в ключевых фразах;

— адаптировали под запросы пользователей все элементы вплоть до быстрых ссылок;

— поправили сайт, чтобы каждому результату поиска тура через фильтр выдавалась собственная ссылка. Эти ссылки использовали в объявлениях на запросы с конкретными параметрами тура. Так каждый пользователь получал объявление, которое наиболее точно соответствует его запросу.
К 2017 году настройка объявлений в «Директе» стала шире.
Нынешние объявления выглядят еще лучше
Отрисовали баннеры для КМС и тестировали такую рекламу
по нескольким направлениям и на разные аудитории ремаркетинга
Результат

Рост посещений с «Яндекс-директа» с начала ведения РК
Уже в первый месяц ведения средний CTR кампаний на поиске составил более 15% по всем девяти направлениям продвижения: России (в т. ч. Крым), Турции, Египту, Греции, Испании, Таиланду, Доминикане, Кипру
и Мальдивам.
Успех кампаний по турам зависит от точного попадания в сезон и выбора наиболее трендовых направлений и запросов у туристов.
Алина Зырянова
Руководитель отдела контекстной рекламы
Наиболее показательным по результатам был август 2015:
12 500

посетителей привели на сайт
6,5 руб.

средняя цена клика
15,9%

средний CTR
8%

средний процент отказов
12 500
посетителей привели на сайт
6,5 руб.
средняя цена клика
15,9%
средний CTR
8%
средний процент отказов
Среди направлений, продвигаемых за период: Египет, Турция, РФ, Доминикана, Мальдивы, Кипр, Греция и Испания.

Расходы на рекламные кампании увеличились, но в меньшей степени:
2
Собрали базу подписчиков
Задача — выбрать оптимальный способ сбора электронных адресов
через сайт, внедрить сервис рассылок
1. Выбрали способ сбора
Собирали базу подписчиков с помощью поп-апов, потому что они показывают лучшую конверсию: баннеры и боковые формы не так заметны, а перекрывающие весь экран плашки часто раздражают пользователя.
Сейчас параллельно тестируем сбор имейлов через баннер на сайте — конверсия в три раза ниже.

Формы реализовали через popmechanic.ru: подкупило автоматическое сплит-тестирование форм и алгоритмов показа, адаптивные формы, бесплатность сервиса при посещаемости сайта ниже 10 000 пользователей в месяц.
2. Запустились и интегрировали
После регистрации в «Попмеханике» достаточно создать хотя бы одну форму
и вставить скрипт на сайт, чтобы начался сбор имейлов.

Вставляешь скрипт → он тут же определяется → начинаются показы

Готовая интеграция с «Мейлчимпом» по API
По умолчанию имейлы собираются в личном кабинете «Попмеханика». Нам было важно включить двойное подтверждение подписки (double opt-in) и автоматическую рассылку приветственной цепочки, поэтому настроили интеграцию с сервисом рассылки Mailchimp.
Интеграции также настраиваются в два действия: скопировать ключ API из «Мейлчимпа», выбрать в «Попмеханике» список, в который будут попадать подтвержденные имейлы. Двойное подтверждение и приветственную цепочку настраивали уже в «Мейлчимпе».
3. Тестировали формы и алгоритмы показа
Создали три формы с разным дизайном и текстом и искали лучший вариант. В итоге оставили одну форму с лучшей конверсией.
Текст с обещанием не спамить и высылать только полезную информацию про горящие туры сработал лучше остальных

Варианты настройки в «Попмеханике»
Тестирование поведенческих в «Попмеханике» здорово реализовано: задаешь диапазон условий показа, промежуточные значения подставляются автоматически и делятся на 6 вариантов. Как только через формы проходит 1000 человек, варианты ранжируются по конверсии. Самые слабые отбрасываются, и на их место попадают новые варианты Тестирование может продолжаться бесконечно.

Сейчас лучшие показатели у формы с такими параметрами показа:
— показываем на первой странице,
— пользователь должен провести на странице не меньше 11 секунд,
— пользователь прокрутил страницу как минимум на половину.
Дополнительно можно настроить показы в тот момент, когда пользователь уводит курсор мыши за активное окно — собирается уйти с сайта. Но у нас эта опция себя не оправдала.
3
Получили результат
За 5 месяцев показов:
52 000

визитов на сайт
26 000

посетителей увидели форму
800

человек подписалось
2,6%

конверсия «показ → подписка»
52 000
визитов на сайт
26 000
посетителей увидели форму
800
человек подписалось
2,6%
конверсия «показ → подписка»
Главное — конверсию можно сделать еще выше:

— предложить не просто рассылку горящих туров, а подарок или скидку за подписку;
— анализировать конверсию и таргетировать показы форм;
— продолжить тестировать формы и поведенческие.

У «Попмеханика» широкие возможности по таргетированию: можно настроить показ различных форм в зависимости от устройства, страницы, на которой находится пользователь, источнику трафика, географии пользователя. Дополнительно можно сужать аудиторию с помощью js-кода.
«Успехи впечатляют»
Успехи с Умным маркетингом впечатляют: наши сайты находятся
на наивысших позициях в поисковиках, налажена рекламная кампания в «Яндекс-директе» и «Гугл-эдвордсе». На сегодняшний день нам все очень нравится.


Виктор Тюлин
Директор турагентства «Планета»
Команда УМ
Настя Селиванова
клиентский
Настя Гранова
дизайнер
Паша Крысанов
программист
Алина Зырянова
руководитель отдела контекстной рекламы
Вова Кожевников
специалист
по контекстной рекламе
Никита Юкович
текст, сбор имейлов
(не отбирал у Вовы рубаху, просто похожие)

Ответим на любой вопрос!

Напишите ваш вопрос,
не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.