+7 (342) 2-111-563

SEO + контекст + редизайн = заявки по 14 рублей

Pizzaman — пиццерия со службой доставки
Задача
Клиент сделал редизайн сайта и продажи через интернет резко упали.
Наша задача — вернуть продажи.
Заказ пиццы — практически моментальная покупка. Если сайт недоступен
или что-то не работает, голодный клиент сразу уйдет. Поэтому готовились исправлять ошибки и в выходные, и в праздники, даже ночью.
Настя Селиванова
Клиентский
первое, что мы сделали
SEO: исправили ошибки
и подняли позиции
1. Исправили ошибки
На новом сайте клиента было несколько серьезных ошибок: дублировались разделы, не были настроены редиректы со старого сайта. Поэтому поисковые системы начали выкидывать страницы сайта из индекса — терялись позиции и трафик.

Первым делом настроили редиректы, удалили дубли, избавились от 404 ошибок.
2. Подобрали семантику
117 запросов
в продвижении
Пермь
основной регион продвижения
157 литров
слюны выделили

Подобрали, а потом и расширили семантику: с 39 общих фраз до 117 более точных запросов:
— бесплатная доставка пиццы в перми;
— круглосуточная доставка пиццы в перми;
— заказать еду в перми с бесплатной доставкой.

Выполнили все 87 пунктов чек-листа по внутренней оптимизации.
3. Улучшили структуру
Изначально все запросы по пиццам приземлялись на страницу категории, а на главной была размещена информация о компании.
Главная страница имеет определенный бонус в ранжировании — и это нельзя было
не использовать в такой конкурентной нише, как доставка еды. Поэтому мы настроили отображение товаров пицц на главной странице, настроили 301 редиректы и ускорили переиндексацию содержимого — довольно быстро переприземлили все запросы
с пиццами на главную страницу.
Алексей Степанов
Аналитик
4. Дважды переписали текст
Сначала заказывали на бирже. Получился шаблонный и скучный текст — не под стать пиццерии.

Переписывал уже наш отдел копирайтинга: стояла задача сделать текст интересным и своеобразным, насколько это возможно.
В результате позиции выросли
По количеству посетителей мы не сразу догнали показатели старого сайта, но трафик стал более целевым, что в дальнейшем положительно сказалось на прибыли.
после того как клиенты вернулись на сайт
Редизайн: улучшили поведенческие
и повысили конверию
Провели юзабилити-аудит и дали рекомендации по изменению дизайна. В результате переделали шапку сайта, дизайн каталогов,
Сравните, какой главная страница была до переделок и какой стала.
Переделали все старые страницы и нарисовали много новых
Редизайн нужен не только для того, «чтобы красивей было»: для увеличения конверсии сделаем удобный доступ к карточке товара (поп-ап), на карточке товара будет реализован более простой и понятный подбор дополнительных ингредиентов, доработан процесс оформления заказа — все это может увеличить как само количество заказов, так и средний чек.
Алексей Степанов
Аналитик
Выяснили, что плагин покупки постоянно падал — возможность купить пиццу ломалась пять раз, пока мы не переписали код.

Настроили интеграцию с системой iiko — сервисом для автоматизации ресторанов. Мы работали с iiko в первый раз, поэтому сначала были трудности: не приходили заказы, контакты приходили в некорректном виде.
В результате выросла посещаемость, трафик стал более целевым и увеличилась прибыль клиента
когда разобрались с SEO
Контекстная реклама:
привлекли новых клиентов
Геотаргетинг
Пермь
Тематика
Доставка пиццы
Период
Май—декабрь 2016
Цель
увеличить
заявки

Начали вести рекламные кампании Яндекс.Директ с мая 2016.
В августе добавили кампании Google Adwords.
В результате клиент получил много заказов
по низкой цене
22 руб/заказ
с Яндекс.Директ
в декабре 2016
14 руб/заказ
с Google AdWords
в декабре 2016
ROMI* = 518%
Среднее значение
за весь период

*ROMI — фактический показатель эффективности рекламной кампании, рентабельность вложений в контекстную рекламу. Чтобы не нарушать NDA, мы приняли для расчетов среднюю маржинальность по рынку — 40%.
За время ведения основной упор делали на оптимизации поисковых кампаний. Тестировали рекламу на РСЯ, но выдающихся результатов не добились из-за особенностей тематики.
Добиться результатов удалось благодаря работам с семантикой (расширяли запросы, минусовали), оптимизации трафика по устройствам и сплит-тестированию объявлений.
Алина Зырянова
Отдел контекста
Планы на будущее
— внедрение эквайринга;
— редизайн карточек товара и главной страницы;
— тестирование новых инструментов контекстной рекламы.
Отзыв клиента

Дмитрий Жулидов
директор
Главное направление сети пиццерий Pizzaman — доставка пиццы. Основным потоком заказов в этой сфере является интернет, поэтому мы уделяем особое внимание нашему сайту и его продвижению в поисковых системах. Уже на протяжении двух лет в этом нам помогает компания Умный маркетинг. Благодаря работе команды УМ наш сайт находится в топ-10 выдачи в поисковых системах, что помогает привлечь новых клиентов и повысить лояльность постоянных. Также УМ сделали для нас редизайн, в результате чего мы получили стильный, запоминающийся, а главное, удобный для пользователя сайт. Профессионализм специалистов УМ не вызывает сомнения, они смогли решить сложную техническую задачу — синхронизировать сайт с нашим ПО, что позволило ускорить обработку заказов и повысить качество обслуживания. Планируем и дальше сотрудничать с Умным маркетингом и рекомендуем компанию всем, у кого кто есть потребность в качественном сайте и результативном его продвижении.

Команда УМ
Настя Селиванова
клиентский
Алексей Степанов
аналитик
Павел Козьминых
дизайнер
Паша Крысанов
программист
Антон Панов
программист
Женя Иваницкий
программист
Никита Юкович
копирайтер
Алина Зырянова
руководитель отдела
контекстной рекламы
Владимир Кожевников
специалист
по контекстой рекламе
Денис Бурдюгов
специалист
по контекстой рекламе
Роман Чепкасов
специалист
по контекстной рекламе

Ответим на любой вопрос!

Напишите ваш вопрос,
не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.