+7 (342) 2-111-563

Пригласили на распродажу
недвижимости больше пермяков, чем рассчитывали

ПЗСП в тройке крупнейших застройщиков Перми,
лидер по производству силикатных панелей.
Привлечь заинтересованных в покупке квартиры жителей Перми
и края на «Ночь распродаж квартир» от ПЗСП
ЦЕЛЬ
KPI:
1 100
участников встречи
во «Вконтакте»
500
переходов из «Вконтакте»
на сайт мероприятия
50–150
регистраций на мероприятие
из социальных сетей

ЧТО СДЕЛАЛИ
Создали встречу во «ВКонтакте»
Страницу создали в формате «Встреча/Мероприятие». На такие страницы можно массово приглашать пользователей, что для нас было приоритетом.
Оформили в фирменном стиле, для усиления визуализации разработали интерактивный раздел на основе вики-разметки:
Пригласили людей
Приглашения рассылали через другие сообщества.
Тематических сообществ с нашей целевой аудиторией не было, поэтому взяли сообщество с наибольшим охватом жителей Перми и края — «Мой город Пермь».
246 000
участников из Перми
и Пермского края
80 000
могут получить
приглашение
~80 000
планируемый охват приглашений
Всем приглашенным мы высылали личное сообщение с помощью специального ПО.
60% пользователей получили сообщение, остальные 40% ограничили доступ к получению сообщений.
Настроили таргет
Наши объявления
увидели 7323 человека
Для дополнительного охвата настроили ретаргетинг — это средство позволяет показывать рекламные объявления пользователям «ВКонтакте», которые были на заданных нами сайтах.
Мы показывали рекламу посетителям сайта «СтройПанельКомплект», лендингов «Честная ипотека»
и «Ночь распродаж». Всего в базу по ретаргетингу попали 7323 человека.

Обработали негатив
Ответили на 50 вопросов
и успокоили всех недовольных
Мы столкнулись с большим потоком вопросов:
в большинстве случаев пользователи сомневались
в достоверности специальных предложений.
В сумме было задано ~50 вопросов от пользователей. После наступления дня и времени мероприятия
в обсуждениях появились записи в формате «Прямая трансляция»
с негативной тональностью, поэтому решили закрыть обсуждения,
чтобы не дискредитировать мероприятие. Сейчас раздел снова открыли.
Перевыполнили план
Даже при самом скромном бюджете социальные сети
принесли почти 30% регистраций на мероприятие
Команда УМ
Оля Родионова
SMMщица
Вадим Никифоров
дизайнер

Ответим на любой вопрос!

Напишите ваш вопрос,
не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.