+7 (342) 2-111-563 обратный звонок

Повысили эффективность рекламной кампании
в 1,5 раза за месяц

Перспектива — крупнейшее агентство недвижимости Перми.
Раньше компания вела контекстную рекламу в другом агентстве,
а в 2015 году обратилась к нам, чтобы мы повысили
эффективность существующих РК.
Без увеличения бюджета рекламной кампании
повысить количество переходов и качество трафика.
ЗАДАЧА
Условия задачи:
Геотаргетинг
Пермь, Пермский край
Тематика
Недвижимость
Период
С июня 2015

Мы работаем с Перспективой уже более года: помогали повысить узнаваемость и сформировать спрос на объекты недвижимости, но в этом кейсе мы расскажем именно о первых шагах и результатах.
Алина Зырянова
Руководитель отдела контекстной рекламы
ЧТО СДЕЛАЛИ
Провели аудит
Чтобы сделать рекламную кампанию лучше, нужно понять, какие в ней сейчас ошибки.
Для этого мы проводим аудит.
1. Семантика
× Неактуальные запросы. Семантика не проработана: рекламные кампании не были отминусованы, не использовалась перекрестная минусовка, запросы содержали неактуальные предложения, а по актуальным объектам объявлений не было. Многие ключевые фразы были использованы только в точном соответствии.

× Слишком обширные группы запросов.
Объявления настроены на многочисленную группу запросов, поэтому не соответствуют запросу пользователя:
2. Дополнительные возможности
× Нет быстрых ссылок, по которым пользователь может попасть сразу на нужную страницу сайта.

× Низкая информативность заголовков. Не использовано все пространство для текстов и заголовков. Можно описать больше преимуществ, укладываясь в ограничения Яндекса и Google.
3. Бюджет и аналитика
× Нет информации. Рекламные кампании не были интегрированы с Метрикой и Analytics. Фактически терялась большая часть информации об эффективности контекстной рекламы.

× Неравномерный бюджет. Кампании велись неравномерно, бюджета не хватало на весь период, поэтому часть рекламных кампаний показывалась только неделю из месячного периода размещения.
После аудита
Настроили кампании заново
Перенастроили РК по основным направлениям:
— аренда,
— коммерческая недвижимость,
— новостройки,
— загородная недвижимость,
— ипотечный центр,
— наем персонала.


Семантика: включили только актуальные предложения и отсекли не подходящие нам запросы с помощью минус-слов.

Объявления: прописали акции и спецпредложения по каждому объекту.
Настроили ремаркетинг
На каждый из жилых комплексов настроили отдельную кампанию по ремаркетингу — в объявлениях прописывали акции и последние новости, постоянно поддерживали их актуальность.
Стоимость клика с ремаркетинга — 6,8 руб.
Привели посетителей
При неизменном составе продвигаемых услуг
в 1,5 раза
снизили среднюю
цену клика
на 7%
уменьшили процент отказов (с 20 до 13%)
на 54%
увеличили трафик
на 45%
уменьшили затраты клиента
Если сравнить с ценой за клик прежнего подрядчика, наши 7 673 клика обошлись на 17 тысяч дешевле.
Использовали инструменты: Яндекс Директ, РСЯ и КМС, Яндекс RTB и ретаргетинг
Цена клика по 4 наиболее популярным направлениям
Отзыв клиента

Михаил Дробинин
web-специалист
Мы сотрудничаем по интернет продвижению с компанией Умный маркетинг более двух лет. За это время вместе мы смогли добиться хороших результатов, например эффективность контекстной рекламы возросла более чем на 30%. Все поставленные задачи выполняются в срок, качественно и креативно! Работа с данной компанией позволяет нам всегда применять передовые технологии интернет маркетинга в своем бизнесе!
Команда УМ
Алина Зырянова
руководитель отдела контекстной рекламы
Владимир Кожевников
специалист
по контекстой рекламе
Денис Бурдюгов
специалист
по контекстой рекламе
Роман Чепкасов
специалист
по контекстной рекламе
Лена Осташева
клиентский
Вадик Никифоров
дизайнер

Ответим на любой вопрос!

Напишите ваш вопрос,
не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.