+7 (342) 2-111-563
С нуля на первую страницу поиска
с гарантиями и стальными нервами
Гипермаркет Баумолл — один из крупнейших в Перми магазинов
стройматериалов, товаров для дома и дачи.
За полгода работы гарантированно вывести на первую
страницу поиска 60% подобранных для продвижения запросов
ЗАДАЧА
Условия задачи:
Регион продвижения
Пермь
Запросов
в продвижении
800
Товаров
в каталоге
10 000
Возможностей
обделаться
1 000 000

Клиент не был уверен в рентабельности интернет-магазина: основные продажи были в офлайне, SEO у предыдущего подрядчика не оправдало ожиданий.
Мы наоборот были уверены в успехе, поэтому предложили клиенту беспроигрышный вариант: прописали в договоре гарантии результата.
30% запросов в ТОП-10 через 3 месяца, 60% — через полгода.
Арина Шульгина
Менеджер по продажам
что сделали
Вывели 60% запросов в ТОП-10
В самом начале работы поняли, почему SEO с предыдущим подрядчиком не удалось: для магазина с 10 000 товаров агентство подобрало всего 110 запросов для продвижения.

Мы для первичной оптимизации подобрали 800 запросов.
В результате 6 месяцев плановых работ выполнили гарантийные обязательства: за полгода вывели с нуля в ТОП-10 480 (60%) запросов.
Данные на 27 декабря 2016 года
61% в ТОП-10
Процент запросов в топ-10 Яндекса вырос с 5 до 61% за 6 месяцев
Посетители ×2
Кол-во уникальных посетителей увеличилось в 2 раза:
с 3 187 до 6 938
в месяц.
просмотры ×2
Кол-во просмотров увеличилось в 2 раза:
с 26 877 до 55 475
в месяц
трафик ×2,9
Поисковый трафик увеличился почти в 3 раза: с 1 886 до 5 418 в месяц

Позиции по некоторым запросам
Данные на 9 января 2017 года
Яндекс, Пермь
Google, Пермь
Настроили цели
С апреля 2016 перенастроили цели в Метрике и начали работать
над конверсией: к концу 2016 года достигли значительного роста.
График по цели «Оформить заказ»:
Сложности
В работе не обошлось без форс-мажоров, которые влияли на результаты продвижения.
В сентябре 2016 вероломно и без предупреждения поменялась структура сайта. В результате сменилась куча URL, полезли 404 ошибки, некоторые страницы были временно исключены из индекса. Поисковый трафик просел на 2 месяца.
Еще разработчик сменил хостинг сайта. В результате сайт лежал почти три дня, а большинство наших изменений откатилось. Многие страницы выпали из индекса, упали позиции. На экстренное восстановление ушло две недели.
Ускоряли индексацию, вносили и перепроверяли изменения, отслеживали целевые страницы в поиске.
Маша Шустова
Аналитик
Процент вывода в ТОП-10. Данные из topvisor.ru
По графикам видно, что провалы удалось довольно быстро наверстать — во многом благодаря слаженному взаимодействию с клиентом и всеми заинтересованными лицами.

Еще со стороны клиента бывают проблемы интеграции с «битриксом»: либо товары не выгружаются, либо выгружаются с нулевой ценой, с нулевым наличием, поэтому просто не попадают в каталог.
По графикам видно, что провалы удалось довольно быстро наверстать — во многом благодаря слаженному взаимодействию с клиентом и всеми заинтересованными лицами.

Еще со стороны клиента бывают проблемы интеграции с «битриксом»: либо товары не выгружаются, либо выгружаются с нулевой ценой, с нулевым наличием, поэтому просто не попадают в каталог.
Планы на будущее
Клиент меняет структуру сайта — будет много новых подкатегорий, больше вложенности, поэтому пересмотрим семантику, добавим запросы, уберем лишние.
Настроим фильтры в каталоге — сейчас этому мешают незаполненные карточки товара.
Хотим запустить контекст и сделать локальный редизайн отдельных блоков.


Отзыв клиента
При запуске интернет-магазина мы сомневались в его рентабельности, поэтому не хотели закладывать большой бюджет на SEO-продвижение. В работе с первым подрядчиком поняли, что достаточного трафика продвижение не приносит, соответственно, продаж тоже. И встал вопрос о смене подрядчика — так мы обратились в «Умный маркетинг».
Увеличение стоимости продвижения пугало, но мы решили попробовать и не пожалели. Конечно, на первом этапе трудности были. Но по итогам первого полугодия у нас значительно выросли позиции и поисковый трафик (почти в три раза), не говоря уже о заказах с сайта.
Сотрудничеством мы более чем довольны. Советуем всем серьезно подходить к выбору подрядчика и помнить, что дешево не значит качественно
Александр Паздников, руководитель ИТ-отдела
Команда УМ
Лена Осташева
клиентский
Маша Шустова
аналитик
Паша Крысанов
программист
Никита Юкович
копирайтер
Максим Козынцев
внедрение